AgentD22 (agentd22) wrote,
AgentD22
agentd22

Category:

Почта России - линия качества!

Я частенько получаю м/п на почте России. Соответственно почтовое отделение у нас работает до 22 часов - за что ему большое спасибо. Однако, когда бы я не пришел на почту хоть в 17.30, хоть в 19.00 хоть в 21.30... всегда очередь, очередь, очередь, очередь да и к вечеру все окошки касс превращаются в одно общее окошко, в которое стоят люди с 30 заказными письмами, с оплатой коммуналок, с получением пенсии, с отправкой переводов и посылок, ну и с получением м/п.
Кстати, даже если работают два окна, нет никакой гарантии что одно из них вдруг не закроется и все что успел отстоять - вылетит в трубу. Поэтому часто занимаем очередь во все доступные на текущий момент окошки. Так делают, даже те, кто приходит одни. Кому-то кстати может показаться что постоять в очереди час - не так уж и много, но поверьте когда в месяц таких часов 6-8... как-то немножко становится жалко своего времени.

Вчера было очередной такое часовое путешествие на почту (а учитывая что живу я в другом районе сейчас), то и более чем часовое. В общем, постояв в очереди и увидев мужчину с огромным количеством писем, я спросил в двух других окнах где сидели девушки, но не принимали посетителей, о возможности выдать мне посылочку. Получил отказ, чтож понять их можно - говорят рабочий день закончился, но почему они там всё еще сидят? Наверное, задерживаются на работе. На днях предпринимал подобную просьбу, угрожая шоколадкой - не согласились всеравно. Собственно позвал заведующую, подошла женщина с выражением лица, что она уже всё знает что я скажу и толку от этого будет мало. Так в принципе и вышло, она сказала что такой вот у них сложный график, что добиться от начальства ничего нельзя и помочь тут тоже нечем. И дала телефончик 31-10-76 вышестоящего начальства с ФИО. Конечно, я ему сегодня звонил, но его не было на месте, а попытка переключится на его заместителя - закончилась короткими гудками. Впрочем, звонок на бесплатный телефон "Горячая линия Почты России" 8-800-2005-888 не заставил себя ждать и продлившись всего пару минут привел к выдаче мне костромского телефона 315379/423032. Дозвонившись, я услышал фразу "Линия качества Почты России"... да... это почти также смешно, как слоганы на почте "Почта меняется..." так и хочется добавить в какую сторону.
Разговор был достаточно продуктивный... Мне сказали что исправить что-либо на почте невозможно, что всё становится только хуже, что зарплаты не платят, что если кому-то не нравится, то предлагают увольняться... и вообще, что всё это - полная утопия. - Вот такая вот линия качества!... И знаете, ведь мне это было слышать даже как-то приятнее, чем возможная наглая ложь о том, что всё будет хорошо и всё исправится! Приятнее, но и грустнее... ведь даже линия качества, говорит о том, что на почте полный развал и ничего не исправишь...
В общем, будем мучиться дальше...

P.S. А еще там часто слышно о том, что например, пенсии за февраль и март уже выдают, а вот за январь не было... ну ничего, зато президенту отчитались что за март пенсии уже выдали, а то что на предыдущие месяцы нифига нет - это мелочи.

Update: Сегодня вот был еще на почте
Tags: события
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments