?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня обычная Windows XP работает уже больше месяца без перезагрузок, причем приложения на ней запускаются самые разнообразные: Photoshop CS, Corel 12, 1С, различные клиентские приложения, Ворды и Ексели, аськи и пирчи, Неры и Звуковые редакторы, кроме всего крутиться вебсервер с php и антивирь, ну и много чего еще. Единственное, что за всё это время кажется не одну игрушку не запускал. А вы всё ругаете что операционка глючная... и заметьте, это не серверная версия. Так что не надо говорить про стабильность ОС, не вспоминая, в контексте, стабильность запускаемых на ней приложений.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
kvartirant
Nov. 9th, 2006 12:24 pm (UTC)
а где смотреть эту статистику?
agentd22
Nov. 9th, 2006 12:29 pm (UTC)
Ну так то правильно было бы посмотреть время последней перезагрузки, которое смотреть лучше в другом месте, но как частный случай я показал свойства сетевого соединения, которое не рвалось уже 31 день. Это можно посмотреть Пуск-настройка-Сетевые подключения-Локальная сеть.

P.S. Посмотрел по статистике время последней перезагрузки - действительно так и есть месяц уже.
mixaly4
Nov. 9th, 2006 12:36 pm (UTC)
такая же фигня единственное что делается автоматическая оптимизация памяти при переполнении
agentd22
Nov. 9th, 2006 02:00 pm (UTC)
А у меня даже не одного твикера не стоит... может быть давно что-то подправлял, а счас уже забыл даже.
Сейчас 50 процессов, 616 метров оперативки занято.
(no subject) - mixaly4 - Nov. 10th, 2006 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - agentd22 - Nov. 10th, 2006 07:55 am (UTC) - Expand
asdm
Nov. 9th, 2006 01:34 pm (UTC)
BankServ:sadm$ uptime
4:34pm up 73 days, 56 min, 45 users, load average: 3.64, 5.30, 5.12

Если бы не наши горячолюбимые и многоуважаемые энергетики, циферка была мноооого больше.
agentd22
Nov. 9th, 2006 01:38 pm (UTC)
Ну не виндовые серваки не удивительно что только крутятся :) А энергетики - они да, они умеют срывать рекорды!
(no subject) - asdm - Nov. 10th, 2006 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - agentd22 - Nov. 10th, 2006 06:11 am (UTC) - Expand
_nork
Nov. 9th, 2006 01:49 pm (UTC)
нашел чем удивить:)
agentd22
Nov. 9th, 2006 01:53 pm (UTC)
Я в общем-то наоборот, с целью чтобы не удивлялись когда вдруг винда работает без проблем :)
chek
Nov. 9th, 2006 02:42 pm (UTC)
это всё просто замечательно, печально только за русский язык :(

не стоит также забывать про железо, с которым работает система и нагрузки, которым она подвергается.
agentd22
Nov. 10th, 2006 08:12 am (UTC)
Обидно за русский язык - иди работать учителем в школу :)
Не надоело привязываться еще к мягким знакам? :)
(no subject) - chek - Nov. 10th, 2006 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - agentd22 - Nov. 10th, 2006 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chek - Nov. 10th, 2006 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agentd22 - Nov. 10th, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chek - Nov. 10th, 2006 04:21 pm (UTC) - Expand
anders1979
Nov. 9th, 2006 04:36 pm (UTC)
согласен. у самого комп не выключается по нескольку месяцев на работе (ибо лень). и окон открыто около 20, офисы, билдеры, служебные...
agentd22
Nov. 10th, 2006 08:05 am (UTC)
Всё буду приводить этот постинг в доказательства тем, кто будет говорить что винда - глюкалово :)
eugene_ivanov
Nov. 9th, 2006 07:58 pm (UTC)
у меня серверная win2000, запросто работает неделю-две и дальше работает, но со звуком что-то происходит после продолжительной работы :) - при сильной нагрузке проца он поскрипывает. а так всё тип-топ.
agentd22
Nov. 10th, 2006 08:05 am (UTC)
На серверах звук не нужен :))
topinambur
Nov. 9th, 2006 10:03 pm (UTC)
В том то и беда, что глючность системы это как правило лишь проблема взаимодействия с приложениями. В некоторых случаях система в результате бесконечного надругательстав слетает через неделю две, а есть примеры когда даже виндовс миллениум простоял почти пять лет без переустановки.
agentd22
Nov. 10th, 2006 08:04 am (UTC)
А сколько раз его запускали? :)
(no subject) - topinambur - Nov. 11th, 2006 10:28 am (UTC) - Expand
alex_sokol
Nov. 13th, 2006 07:00 am (UTC)
По поводу ХР/2003 полностью согласен - большинство глюков этих систем связано с кривыми руками пользователей (есть, конечно, баги.. но любой программист со мной согласится, что баги есть в любой даже самой надежной системе; причем чем больше система, тем больше в ней багов.. и чтобы от них избавляться, нужно регулярно смотреть обновления). Кроме того, необходимость перезагрузки чаще всего вызывается не самой системой, а глюками в прикладном ПО, которое далеко не всегда столь надежно, сколь операционные системы от Microsoft.

Если же вспомнить такие системы, как 98 и ME, то они на самом деле довольно быстро обваливались. Я в свое время свою WIN98 SE2 переустанавливал не реже раза в месяц. Сейчас использую XP Home Edition. Переставляю не чаще раза в полгода. И то только из-за того, что накапливается много установленного но неиспользуемого софта, который лень разгребать (просто трачу день на снос всего и установку только того, что нужно в данный момент). Хотя на самом деле это больше какой-то ритуал (давняя привычка), чем осознанная необходимость.
darthmishka
Nov. 17th, 2006 12:43 pm (UTC)
C2651XM uptime is 1 year, 21 weeks, 2 days, 6 hours, 57 minutes
лучший аптайм у железок ;)
agentd22
Nov. 17th, 2006 12:46 pm (UTC)
:)
Кстати, нет желания завтра в КДД?
(no subject) - darthmishka - Nov. 20th, 2006 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - agentd22 - Nov. 20th, 2006 02:23 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )