Я в матрице

3 корпоративных новых года!

В связи с тем, что работа - это было единственное, чем я занимался последние месяцы, я решил что могу сходить на три корпоративных новых года со всеми подразделениями, не смотря на то что сотрудники приглашаются только на один, относящийся к ним. Ну я ж не простой сотрудник, подумал я и пошел.
Был в Камелии, в Руси и в Колизее. На четвертое празднование в Ярик решил не ехать - и так перебор... Чтож отпраздновали в принципе не плохо, каждое подразделение со своей спецификой и подходом. На всех мероприятиях фотографировал, но фотографии сюда выкладывать думаю не стоит - ведь люди позволяют себе иногда чуть больше, чем можно, а потом не хотят чтобы об этом кто-то знал и вспоминал.
В общем организация позаботилась не плохо о работниках, думаю таких многочисленных и разнообразных корпоративов не так много у нас в городе.
Я в матрице

Поздравляю всех друзей с новым годом!

Прошлый год уже прошел,
Кто-то в нем любовь нашел,
Кто-то что-то потерял,
Жизнь свою вдруг поменял.

Всё что было не вернешь,
Но задумавшись поймешь:
Как пришло или ушло,
Что, зачем, произошло.

Вывод сделали - вперед,
Новый год теперь грядёт.
В нем желаю я успеха,
Счастья, радости и смеха.

Чтоб мечты сбываться стали,
Чтоб работать не устали,
Дома чтобы всё отлично,
В личном чтобы всё прилично.

Пусть здоровье и любовь,
Остаються с вами вновь.
С новым годом, вообщем вас,
Всё, закончил свой рассказ.

Работа. Внедрение.

Работаю. Работа берет всё свободное время. Внедряю свою написанную конфигу в подразделения. Ничего не читаю, никуда не пишу.
Сорри.
Update: Сегодня был выходной... типа. Разбудили звонками с работы, потом до обеда решал кучу вопросов, после обеда были ещзе звонки, потом зашел в одно из подразделений. Потом снова звонки, потом конфигурирование, обновление. Потом... время уже десятый час ночи...
Правда пока прогуливался до подразделения, встретил наверное около 15 знакомых... правда я медленно прогуливался...
ЗакатЖелтый

Сосновый бор - отдыхали!

Сегодня с утреца мы отправились в сосновый бор, чтобы весело провести время и отдохнуть от рабочей недели. Поехали мы туда ввосьмером, двумя партиями. Первую партию высадили и она пошла искать место и приготавливать мангал для шашлыков. С задачей она успешно справилась. И один из участников побежал встречать вторую партию, за что был награжден мешком с углем - который необходимо было транспортировать до места дислокации - и это после того как он дотащил два рюкзака в первом заходе - жестокость второй группы начала проявляться с самого утра! Потом были шашлыки, были игры в бадминтон, был "аля волейбол" только без сетки, были ожесточенные драки и завязывания шнурков (вообще жесть!), было злобные обстрелы шышками и утаскивание заложников к себе в логово, были запуски летающих тарелок, были транспортировки товарищей из пункта А в пункт "куда получится", было поедание арбуза, который почти весь сьел один злобный товарищ, который решил отыграться за два рюкзака вначале. Конечно же были салатики (которые один товарищ не мог есть сам и его пришлось кормить) и разного рода и процента напитки, были встречи с охранником, который пытался запугать нас детским карантином!, была собачка которая окатила нас водичкой и покусилась на шашлыки. Еще были купания группой отчаянных купальщиков, забрасывание жертв с высоты в водоем и захват матраса мертвой хваткой. Были сны и жестокие способы выведения из этого состояния, были спуски к воде в надежде спаси утопающий мяч, были злобные осы, которые одного из нас все-таки укусили в ногу, не смотря на устрашающий вид носка после всего перечисленного. Был великолепный пенек, выполняющий роль горы в игре "царь горы", были танцы самых разных направлений под музыку чьей-то КПКшки и колонок, был стриптиз, как мужской (до плавок), так и женский... полный, в полузакрытой кабинке. Были оприходованы скамейки в качестве лежанки, была межполая борьба в грязи, была месть и прощение! Были катания на лодках и гонки на катамаранах с некоторыми ненормальными раскачивающими их до погружения в воду кормы, был изумительный закат и водоплавающие утки на водной глади, был богатырский белый конь (или не было - после того как мы шишок покурили, сложно сказать). Было всё. Почти. А потом была поездка домой. А чтобы не расслабляться, один ненормальный решил поехать домой на велике. И вот сейчас этот самый один, который встречается в этом тексте уже раз 10 - сидит и пишет этот пост и говорит спасибо всем тем кто был с ним в этот день. Вы мне подарили кусочек счастья.
Участники встречи: luba6ka, relk, alex_sokol, Света, leks_brs, Igorer, Надежда и я.
Я на велике

Водосипед :)

Вчера после работы, на которую я также приезжаю на велике, я направился в назначенное место к назначенному сроку. Цель - взять еще один велик и насильно посадить и приучить к нему еще одного хорошего человечка. Мы встретились и пошли кататься. Всё шло не плохо, до того момента, когда мы стали замечать что темнеет, а фонарик только один у меня и тот не велосипедный. Мы заехали в магазинчик купить себе попить и в этот момент нас стали несколько волновать вспышки в небе и местные ураганчики из пыли. На улице было уже совсем темно. Чтож - ехать то домой надо. Мы оседлали наших железных коней и отправились в путь. До этого мы уже попадали под крупный, но непродолжительный дождь, который прошел где-то час назад, поэтому ничего нас не пугало. После нескольких минут поездки хлынул ливень. Ехать решили по тротуарам, так как дорога та была тоже слабо освещена, а машины слепили нас дальним светом. Когда ливень превратился в шквал воды, мы почувствовали прилив энергии и детского счастья до такой степени, что решили не останавливатся и наслаждатся стихией. Через какие-то несколько секунд мы были абсолютно мокрые от кончилов волос до мизинцев ног. И в таком прекрастном свежем состоянии, под столбом воды в кромешной темного продолжали свой путь. Спина за которую я волновался, в связи с отсудствием крыльев меня уже больше не волновала, так как дождь всеравно так обильно поливал её, что смывал всю летящую у меня за спиной грязь. Потом нам почему-то стали звонить на сотовые. Возможно, кто-то считал что это странно - кататься на, теперь уже водных, великах по улицам Костромы. Мы остановились и мило побеседовали по телефонам, сообщая как много всего потеряли те, кто сейчас не с нами. Дождь к тому времени уже успел заполнить все ямки и ямищи водой и мы продолжили своё путешествие с водными преградами. Приехали все вымокшие до нитки, но довольные, как маленькие дети, которым разрешили скушать запретную конфетку. Сушились дома у luba6ka, за что ей огромное спасибо. Пока сушились и грелись сделали много полезных дел и даже обнаружили пару сухих пятнышек, которые являлись единственным доказательством настоящего цвета одежды. Домой пришлось ехать на, ставшим популярным последние парочку недель, такси.
Я хочу повторения этого вечера.
Я в матрице

StreetRiding 31 игра "Тетрис"!

С 18 на 19 августа прошла 31 игра. Я снова был в организаторах.
Вот фотографии с подготовки, а вот с самой игры.
Обсжудение игры тут.
Я рисовал карты, резал и складывал задания, рисовал коды, придумывал и оформлял бонусы, танцевал, был Агентом на вокзале принимающим команды и много еще чего другого.

Collapse )

Игра получилась одна из самых длинных за всю историю игр SR. Но вроде как в итоге все поняли, что игра им понравилась. За последние 5 суток спал кажется часов 8 :)

Велорайдин 6 (2 место)

В эту ночь состоялся шестой велорайдинг в Костроме. И это после вчерашней то переподготовки :)

Во первых фотографии можно посмотреть, как обычно в моей галерее в жж, а именно по этой игре тут. Остальных прошу также выкладывать фото и ссылки на них. Во вторых, спасибо организаторам за игру(relk, luba6ka, multfilm_ejov и Igorer). Отдельное спасибо участникам, кто обильно полил меня и фотик шампанским - все нормально, фотоаппарат не пострадал, а костюм еще повисит пооблгораживает своим запахом пристанице трезвенника
Говорят, заданий было не так много, хотя закончили играть практически так же как обычно в велорайдинг, за исключением конечно предудыщего. Так что думаю, игра в плане насущенности удалась. Хотя бонусных заданий можно было и поболе сделать, дабы чуток расформировать катание. А вообще... вообще вроде всё удалось: с великов падали, в овраги сваливались, синяки, шишки получали, кровь пускали, на охранников нарывались, крутые иномарки подрезали, на светофорах нарушали, даже погоняли на финальном задании с другими велосипедисками.
Кстати, не было кажется не одного автоперехода. И даже когда мы забыли отзвонится что нашли код и приехали на место - узнали о том, что кода должно быть два, предприяняли повторную попытку сьездить назад и найти вторую "шляпу", которая не оказалась в камине.
Еще думаю все видели ночной пожар, мы не подезжали к огню, но издалека через забор один раз щелкнуть удалось.
Подробнее по заданиями напишу позже, если это кого-то заинтересует.

P.S. Спать ложится если счас - то раньше 11 не встать будет, а уже седьмой час пошел, поэтому пойду чтоли кофе крепкий попью.

Читать обсуждение произошедшего тут
Я на велике

Подготовка в Велорайдингу.

Завтра, точнее уже сегодня 4 августа - будет шестая игра велорайдинга в Костроме. Чтож, мы пока идём в сезоне на третьем месте и не хотелось бы сдавать позиции. Поэтому сегодня после работы (после 19.00), пожерствовав свободным временем для отдыха и сытным ужином - зашел домой, переоделся и взял велик, чтобы накатать несколько километров на голодный желудок и быть готовым к ночным испытаниям в субботу. Отзвониляс Олегу (leks_brs) мы всретились на набережной и покатили в район будущего старта велорайдинга. Посмотрели предпологаемое место и встретили Аню (relk), которая так и не раскалолась где и какие будут места на велорайдинге, не смотря на то что мы напоили её АквойМинерали и чаем :) После мы еще немного покатались, посидели у самой кромки воды на Волге и поехали к филармонии на встречу группе товарищей на велосипедах. Там чуток постояли, пообщались и поехали по домам. За этот небольшой рейд (дома как вы понимаете я оказался за полнночь), я умудрился в очередной раз поломать переднее крыло и проколоть камеру заднего колеса, как оказалось, в двух местах :) Камеру пришлось менять у большого экрана у универмага (вдвоем с Олегом это вышло достаточно легко). И если кто наблюдал там человек 10-12 велосипедистов - то мы были среди них.
Сейчас сижу дома - пью чай, пишу в жж и клею камеру. Завтра надо будет что-то придумывать с крыльями (скорее всего снять) и чуток подрегулировать передние тормоза - мне кажется они стали слишком слабыми - как вкопанного не останавливают. Всем спасибо за внимание, удивительно, что кто-то еще читает эти с виду однообразные посты про велик.

P.S. А еще в четверг мы очень мило посидели в ЖПЛ, где я и подал заявку на участие в велорайдинге, ну и пообщались немного про 31ый стритрайдинг, который будет 18 августа. И еще встретил девушку, которую не видел уже много лет... очень много... хорошая девушка :)

P.P.S. А совсем уже вечером мы с rey_de_grig порассекали на его русском миниджипе по Костроме, а потом обменивались рабочими знаниями и опытом до ... часов ночи :) А с утреца на работку.
Велик

Профилактика велика.

Как пришел домой, так до 22 часов копался с великом. Он был грязный и скрипящий. В общем решл его к велорайдингу поготовить. Вымыл, порегулировал передний и задний тормоз, понастраивал переключение передней и задней звездочки, смазал цеть, звезды и другие нуждающиеся части, сиденье отрегулировал. Хм... звучит так коротко, а столько времени убил, а в результате чего получил велик в грязной смазки с фиговыми торомозами и переключением звёздочек :)))) К томуже проверить его у меня времени не было - надо работать было... посмотрим завтра чтоли... что из этого реально вышло.